Белория

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Белория » Библиотека » Разумные расы


Разумные расы

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Навигация:
1. Люди
2. Эльфы
3. Драконы
4. Вампиры
5. Дриады
6. Гномы
7. Оборотни
8. Тролли
9. Орки


текст  составлен Айсэлией.
Составлено при использовании материалов http://gworlds.ru/

0

2

Эльфы
Для среднего человека средний эльф - образец совершеснтва. Обладая тонкими аристократическими чертами, он сильнее, выносливее, быстрее и практически бессмертен. Для эльфа это законный повод возгордиться, чему они и предаются, зачастую, на территории Ясеневого Града. Другое дело - так называемые осёдлые эльфы, живущие среди людей. Впрочем, это скорее те же люди, только... Красивы, сильны, ловки, выносливы и бессмертны. Но не так горды, как их ясеневоградские сородичи.
Эльфийское государство занимает обращённую к Белории половину леса под названием Ясеневый Град. Своё название лес получил от столицы эльфов - города с соответствующим названием, находящегося в центре леса. В отличие от прочих рас, города эльфов вполне могут оказаться посреди леса, не нарушая его гармонию. Секрет тут в особой школе магии, позволившей эльфам создать артефакты, полностью контролирующие природу леса. Впрочем, за территорией Ясеневого Града эти артефакты не действуют.
Высшим органом управления в Ясеневом Граде является Совет Семи. В него входят семь наиболее уважаемых эльфов. Основная задача Совета - назначать и снимать с должности Правителя и двух его советников, руководствуясь принципом "Маг справа, мудрец слева, воин в центре".
Правитель должен быть решителен и иметь поддержку своего народа. Он не может быть магом и обязан быть воином. Фактически, он - высшая инстанция в решении государственных вопросов, но только пока его поддерживает Совет Семи.
Верховный Эльфийский Маг - архимаг. Он и его заместитель обязаны входить в Совет Межрасовго Ковена Магов и представлять там Ясеневый Град как государство.
Первый Советник магом быть может, но не обязан - не для того он поставлен на эту должность. Его задача - хозяйственные вопросы и дипломатия.
Примечание: полукровка может быть назначен Первым Советником. Правителем или Верховным Магом - никогда.
Большинство ясеневоградских эльфов - эстеты и снобы. К прочим расам (исключая драконов) они относятся со снисходительным презрением, однако, дипломатические отношения поддерживают. Часто такое отношение вызывает ответное раздражение, ибо последний конюх в Ясеневом Граде требует к себе обращения через "Светлейший".
Любой взрослый эльф неплохо владеет луком. Почти любой - сносно владеет мечом. Эти дисциплины, по всей видимости, входят в общеобразовательную программу в Ясеневом Граде. Однако, всё же, далеко не каждый эльф - мастер клинка и(или) лука.
Эльфам доступны все магические школы, как и людям. Более того - среди эльфов очень большой процент способных к магии - больше, чем у любой другой расы. Единственная школа магии, в которой эльфы уступают людям - некромантия. Причина, пожалуй, кроется в эстетстве и традициях, а не в отсутствии способностей. Специфическая эльфийская магия, которой пользуются обитатели Ясенева Града, очень эффектна. Но при этом, для человека ничуть не действеннее, аналогичной человеческой, да и намного более затратна по истощению магического резерва, времени создания заклинания и вероятность совершить при создании заклинания ошибку, выше.
Также стоит упомянуть, что хотя каждый эльф неплохой фехтовальщик и хороший стрелок из лука, есть также эльфы-воины. Благодаря очень долгой практике такие эльфы являются элитой воинов всей Белории. Именно они становятся чемпионами по стрельбе из лука и непревзойдёнными рубаками. Речь естественно идёт о воинах Ясенева Града, а не о изгоях-наёмниках.
Любые существа, признанные Межрасовым Ковеном Магов нежитью, не допускаются на территорию Ясеневого Града. Особую ненависть эльфы питают к истинным оборотням, поскольку... Не способны таковых отслеживать с помощью артефактов. Впрочем, со времён Противостояния кое-что в отношениях эльфов с оборотнями изменилось и теперь, если таковые будут обнаружены на территории Ясеневого Града, то их не убьют на месте, а скорее всего с позором выкинут за границу.

0

3

Драконы
Пожалуй, это единственный представитель рептилий среди Разумных Рас. Как и эльфы, драконы практически бессмертны и могут оспаривать титул "Перворожденные". До первой взрослой линьки (около 50 лет) дракон имеет вторую ипостась, напоминающую человека (внешне отличается вертикальными зрачками, а также повышенной устойчивостью к магии, силой, ловкостью, выносливостью и способностью видеть сквозь некоторые неорганические преграды). В отличие от прочих "перевёртышей" драконы способны сохранять надетую одежду человеческой ипостаси (в любом количестве) при трансформации. В "родной" же ипостаси дракон  способен летать и выдыхать несколько десятков видов магического пламени, имеющего самые разнообразные воздействия. Кроме того, абсолютно все драконы имеют магические способности, развивают, правда, их очень редко. Чешуя взрослого дракона запросто защитит от пущенного в упор арбалетного бронебойного болта. Взять её можно разве что двуручным оружием  или из баллисты. Впрочем, на теле имеется несколько труднодоступных уязвимых для бронебойных стрел с близкого расстояния и качественного одноручного оружия точек.
О характере драконов говорить не стоит - они немногочисленны и каждый из них уникален и не может быть приведён к общему знаменателю. Общая черта одна - склонность находить и хранить как можно больше сокровищ.   Если Вам удалось добиться от дракона "честного слова", то будьте уверены - он его сдержит или умрёт.

0

4

Вампиры
Внимание. Большинство информации о вампирах является скрытой от представителей иных рас.
Вампир внешне похож на человека. Однако, у мужчин на спине имеются неспособные к полёту крылья, а во рту длинные втягивающиеся клыки. У женщин - только небольшие клыки. Поймать вампира чрезвычайно трудно. Выследить и вовсе невозможно. Он невидим для амулетов, внешность имеет обыкновенную и улыбается редко.
Вампиры-мужчины имеют вторую ипостась - волка. Превращаются по своему желанию и полностью контролируют разум. Женщины тоже имеют вторую ипостась, чем-то напоминающую гарпию. Если бы она контролировалась разумом, была бы гораздо опаснее мужской, т.к. обладает внушительными когтями, ультразвуковым воем и перепончатыми крыльями, на которых может летать. Однако, ни превращение, ни поведение этого существа не контролируется самой вампиршей. Превращение наступает под воздействием сильным эмоций и после того как вампиша "спустит пар", происходит превращение обратно. При трансформации, одежда, находившаяся на вампире в этот момент, дезинтегрируется (проще говоря, превращается в пыль).
Нормальные вампиры имеют тёмные волосы, их ловкость, сила и выносливость сродни эльфийской, а в возрасте до трёхсот лет они имеют исключительную силу, способность к регенерации любых частей тела и иммунитет к болезням. Как обстоят дела со способностями к магии, точно не известно - сейчас среди вампиров магов нет вообще, но причина здесь не в отсутствии способностей, а в отказе Ковена обучать таких магов. Сохранившиеся в Долинах ведьмины круги, артефактные замки на подходах к ним и эффект черновика свидетельствуют о том, что когда-то среди вампиров была развита предметная магия как минимум. Нормальная продолжительность жизни вампира - около тысячи лет.
Вампиры-Повелители отличаются от прочих цветом волос (платиновый), сохранением способности к регенерации в течении всей жизни, силой и реакцией, существенно превосходящими таковые у прочих вампиров. Кроме того, Повелители - абсолютные телепаты, за счет чего являются "судьями" в долинах - не имея таланта к ментальным блокам, соврать им невозможно. Обладают частичным иммунитетом к магии. До пятнадцатой войны на десять вампиров приходился один беловолосый. После – один на две-три тысячи.  Беловолосые – не только телепаты и судьи. Они еще и прирожденные воины, созданные для битвы. Причем битвы смертной, неравной, ибо намного превосходят обычных вампиров силой, ловкостью и живучестью: могут некоторое время сражаться с распоротым животом, пробитым сердцем, потеряв девять десятых крови. Сражаются, не щадя ни себя, ни других, посему обычно выносятся с поля боя по кускам.
После смерти (если тело не уничтожено) вампир переходит в свою вторую ипостась. При этом он забывает свою жизнь, привязанности. Его поведение также может быть частично неконтролируемо - до нападения на друзей. В течении двух недель любой Повелитель может воскресить его, замкнув круг и приказав тому вернуться. Если погибает сам Повелитель, то эта обязанность ложится на плечи его хранителя (доверенное лицо, над которым был проведен ритуал), который должен уговорить душу вампира вернуться.
Между собой вампиры иногда используют Алладар – древний исконный язык вампиров.

Небольшое дополнение о вампирах-полукровках.
Таковые возникают при браках вампиров и представителей других рас. Также полукровкой можно считать ребёнка от брака нормального вампира и Повелителя.
Введём такие определения:
- Полувампир - гибрид вампира с любой другой расой.
- Повелитель-полукровка - гибрид Повелителя и любого другого совместимого разумного существа.
Какие способности и особенности передаются по наследству:
Полувампирам:
- Продолжительность жизни.
- Регенерация (частично)
- Клыки (обычно, меньшего размера)
- Сила, скорость, выносливость.
Повелителям-полукровкам.
- Сила, скорость, выносливость, регенерация (частично)
- Иммунитет к телепатии.
Не передаются по наследству:
Полувампирам:
- Вторая ипостась.
- Крылья.
Повелителям-полукровкам:
- Способности к телепатии.
- Способность замыкать круг.
- Светлые волосы.

1 вампирский год равен четырем человеческим. То есть если вампиру 80, то по человеческим меркам ему будет 20

0

5

Дриады
Особая раса. Откуда они взялись вообще - неизвестно. Среди людей ходит поверье, что дриада - дух леса, живёт в особом дереве. Считается, что если такое дерево срубить, то дриада умрёт, а если в процессе рубки дриада окажется внутри, то из дерева потечёт кровь, а дриада исполнит любое желание сметливого лесоруба, только бы он оставил дерево в покое. На деле же все обстоит совсем не так. Точнее не совсем всё - дриады действительно ухитряются использовать в качестве жилища деревья, точнее особый вид ясеня, растущего только в Ясеневом Граде (а именно там находится государство дриад).   Впрочем, она может обойтись и без дерева, коль скоро обитает за пределами Ясеневого Града. В случае же смерти дриады, занятое ей дерево погибает - вот это, верно, в отличии от обратного. На животных дриады не охотятся и делать это в Ясневом Граде никому не позволяют. Нет, браконьеров вовсе не подвешивают к дубовым сучьям вверх ногами, как болтают люди, а заставляют выслушивать столь душевные и занудные многочасовые проповеди на тему "не убий", что даже самые рьяные любители охоты после двух-трех уроков предпочитают обходить заповедный лес стороной, считая, что паршивая куропатка не стоит таких нервов. 
К слову сказать, плотоядные животные на дриад не охотятся по одной простой причине - на вкус дриада деревянная.  По внешнему виду дриады напоминают особо красивых эльфиек,  имеющих необычный цвет волос. Продолжительность жизни около 500 лет. Многие дриады обладают магическими способностями.
Что характерно, все дриады - представительницы женского пола, рожденные от связи дриады с представителем мужского пола любой другой расы.
Ловкостью дриады превосходят эльфов, а вот силой и выносливостью сравнимы разве что с людьми, потому в "стандартную программу обучения" нормальной дриады в Ясеневом Граде входит обучение стрельбе из лука и основам магии. Правительница дриадской части Ясеневого Града избирается всенародным голосованием, является архимагом и входит в Совет Межрасового Ковена Магов.
Нежить на территорию дриад по традиции официально не пускают, как и у эльфов, но к разумным её представителям (к примеру, истинным оборотням и нацыгам) дриады на данный момент относятся вполне себе лояльно и в случае хороших отношений с кем-то из пограничников таковым может быть показана специальная лазейка на границе.

0

6

Гномы
Низкорослый, коренастый, широкоплечий народец. Сильны, выносливы. Нормальная продолжительность жизни - где-то около трех сот лет. Живут кланами, которые объединяются в союз в случае военных проблем. Славятся жадностью к золоту и таланом в кузнечьем деле. Очень скрытны - чужаку не сообщат подробности внутрирасовых отношений даже под пыткой. Одной из высших ценностей гномов является борода - чем она длиннее, тем больше почета гному. Имеют ли бороды их женщины - вопрос сложный. Скорее всего нет, но носят накладные, когда появляются на поверхности и общаются с представителями других рас, поэтому гномиха неотличима от молодого гнома. Обладают природной способностью чувствовать камни и металлы - их состав и расположение. Из оружия предпочитают боевой топор или чекан (боевой молот), в защите полагаются больше на доспехи и щиты, чем на ловкость. Из метательного оружия предпочитают арбалеты, поскольку для нормального лука руки коротковаты. В плане магии развиты предметная магия и алхимия. Последняя - что называется, "конёк" расы. Прикладная магия гномам, по всей видимости, недоступна или малодоступна. Под контролем союза гномьих кланов на данный момент находится банковская система, почти вся оружейная промышленность и Элгарский туннель.

0

7

Оборотни
1. Истинные оборотни

Истинный оборотень - это человек, обладающий способностью к трансформации в хищного зверя, при условии сохранении массы тела. Оборотень во время нахождения в ипостаси зверя обладает силой, ловкостью и выносливостью, много превосходящей таковую, характерную для нормального зверя. Кроме того, в форме зверя оборотень способен регенерировать почти всё, поэтому очень трудно убиваем. Частично все эти свойства сохраняются в человеческой ипостаси, кроме того, некоторые оборотни способны к частичной трансформации - промежуточная форма является чем-то средним между зверем и человеком -  и обладают всеми способностями зверя. Еще со времён Противостояния сохранились сведения, о том, что в результате генетических экспериментов отступников был получен оборотень, способный на частичную трансформацию отдельных частей тела и обладающий в человеческой форме всеми свойствами звериной ипостаси в полной мере.
Оборотень уязвим в процессе трансформации. Это несколько минут, когда любой удар, нанесённый по телу оборотня, может привести к летальному исходу для последнего. Также необходимо упомянуть, что наличие одежды может сильно помешать оборотню. Лёгкая одежда, находившаяся на теле во время трансформации, причинит незначительную боль и, скорее всего, придёт в негодность - порвётся. Крепкая одежда вроде кожаных доспехов может даже воспрепятствовать трансформации, более прочный же доспех просто-напросто убьёт оборотня при попытке трансформироваться в нём.
Истинные оборотни разумны и полностью контролируют свои действия в любой момент времени.
Не являются официальной разумной расой, т.к. не способны полноценно размножаться в пределах своей расы.
Потомок двух оборотней - химероид. Их свойства могут варьироваться, как и у настоящих химер, вплоть до получения альтернативных механизмов размножения. Однако факт в том, что химероиды часто бесполы и размножаться самостоятельно не способны, поскольку каждая особь представляет из себя отдельный вид. Внешний вид их тоже может разнится, хотя черты обычно совпадают со звериными ипостасями оборотней. Модифицированный химероид (загрызень) был получен отступниками именно таким образом во время Противостояния. Убивает мать при рождении.
Потомок оборотня и человека будет либо оборотнем, либо носителем генов оборотничества. В случае же с любой другой расой рождается соответствующий полукровка - носитель гена оборотничества. При спаривании с волком рождают волкодлаки - один из видов нечести.
Заметки:
- Истинные оборотни хоть и считаются нежитью, но в настоящее время Совет Ковена Магов запрещает практикующим магам Ковена охоту на оных без веских оснований, коими могут являются тяжкие уголовные преступления либо явные попытки их совершения.
- Согласно соглашению с Межрасовым Ковеном Магов, эльфы Ясеневого Града более не убивают обнаруженных на его территории истинных оборотней без веских оснований, однако выставлять их в таком случае пинками со своей территории это не мешает.
- В дриадскую часть Ясеневого Града истинные оборотни не официально не допускаются, однако, обязательному уничтожению, либо изгнанию в случае проникновения не подлежат.
- Для оборотня действенным ядом средней силы является обычное серебро (при контакте с кожей и шерстью может вызвать раздражение, со слизистой и внутренними органами - ожоги разной степени тяжести, тормозит процесс регенерации), прочие известные яды на оборотней не действуют. Регенерации так же препятствуют введенные в тело посторонние предметы. Быстро же убить оборотня возможно путём полного разрушения головного мозга.
2. Оборотни проклятые или обращённые.
Данный вид оборотней целиком и полностью относится к нежити, более того - к умертвиям. Возникает такое существо в результате атаки человека, орка или эльфа таким же проклятым/обращенным оборотнем, либо вурдалаком. Если жертва убита, покусана, но не съедена, то она становится оборотнем. Если не убита, но покусана - начинается заражение крови, результатом которого опять же может стать смерть и оборотничество. Однако, в данной ситуации шансы спастись есть ровно до тех пор, пока жертва не умерла. Также возможно проведение специального магического ритуала, в результате которого человек (обычно ослабленный болезнью) заражается такой вот формой оборотничества и погибает, превращаясь в монстра. Такой оборотень - именно монстр, не обладающий разумом, а лишь хитростью хищника и памятью жертвы.
И в форме зверя, и в форме человека проклятый оборотень превосходит истинного по всем параметрам, хоть и незначительно. но не по боевым качествам в целом, ибо таковые у него всё-таки на уровне псевдоразумного высокоуровневого, но относительно тупого зомби.
Разновидности "ипостасей" у проклятых те же самые что и у истинных. Итого получается всего шесть видов оборотней.
Размножаться иными способами, кроме описанных, проклятые оборотни не способны.
Заметки:
- Проклятый оборотень обладает более мощной регенерацией и более прочной шкурой, но и серебро на него действует сильнее, нанося ожоги уже при контакте с кожей и шерстью.
- Разрушение головного мозга его не убьет. Как правило, самое действенное средство - огонь.

0

8

Тролли
Существует множество подвидов троллей, а внутри подвида ещё и гхырова здрыба кланов, которые, в пику гномам, и не помышляют об объединении в союз. От полного истребления прочими расами воинственные и довольно примитивные тролли спасаются тем, что в местах их обычного обитания никто другой жить не желает даже при условии очистки местности от собственно троллей. Наиболее известны два подвида троллей - скальные и тролли-наёмники. Последние, строго говоря, троллями не являются, не имея своих женщин. Троллем-наёмником считается сын тролля-наёмника и человеческой женщины. Как правило, таковые обладают страхолюдной внешностью, телосложением типа "шкаф платяной с дверцами", соответсвующей силой и выносливостью, скверным характером и отменными боевыми навыками. В количестве больше одной штуки тролли-наемники уживаются только на время выполнения задания или последующей выпивки.
Скальные тролли известны по Противостоянию, немного крупнее помянутых выше троллей-наёмников, превосходят их силой и, пожалуй, уступают интеллектом.
Общие черты всех троллей:
- Наличие общего языка, полностью состоящего из нецензурных выражений.
- Уважение к грубой силе в любой форме.
- Иммунитет к телепатии.
- Упорный отказ троллей-мужчин признавать наличие интеллекта у женщин.

0

9

Орки
Рост орка чуть ниже среднего человеческого, телосложение покрепче будет, часто сутулятся, что создаёт обманчивое впечатление существа более крепко сбитого и низкого, чем оно есть на самом деле. Кожа тёмно-коричневая, из выдвинутой вперёд нижней челюсти немного выступают клыки.
Степняки, временами устраивают набеги на человеческие страны, живут племенами, которые могут объединяться между собой в военных целях. В мирное время ведут торговлю с другими расами. В племени есть вождь (выбирается в результате турнира) и шаман с учениками (маг, причём их методы обучения отличаются от принятых у других рас). Ни один шаман ещё не входил в Межрасовый Ковен Магов.
Живут общиной с минимальной частной собственностью. Склонны пренебрегать общественными отхожими местами в пользу чистого поля. Орки, долгое время живущие среди людей, ведут себя обычно как люди.
Кузнец с учениками в племени тоже присутствует. Традиционно орки предпочитают индивидуальный бой, либо что-то типа "стенка на стенку". В набеге предпочитают действовать конной лавой или мобильными пешими бандами - иные тактические манёвры им чужды, однако чем-то неприемлемым не считаются. Конечности не очень-то способствуют использованию лука, посему орки предпочитают мощные арбалеты с не очень-то точным боем.
Характерное вооружение пешего воина-орка:
Ятаган (также используется ими в качестве метательного оружия, как именно - загадка).
Широкий меч.
Лёгкий щит.
Арбалет.
Для конного:
То же самое, только меч может быть заменён широкой утяжелённой саблей. Также в качестве дополнительного оружия может выступать секира или кистень. Арбалет обычно двух- или трёхзарядный.
Элитный пеший воин (из охраны вождя или шамана) может быть вооружён двуручной секирой или алебардой.
Доспехи орки носить могут, но это редкость, ибо 1) в набеге мешает, 2)шкура у них попрочнее человеческой (эльфийской, гномьей и т.п.) кожи, кости тоже покрепче (как у гномов), так что доспех им не очень-то и нужен.

0

10

Люди
Самая многочисленная раса. Люди ничем не выделяются среди прочих - природа не наделила их высокой физической силой или же уникальными расовыми способностями. Однако удивительное умение приспосабливаться к изменениям окружающего мира и огромная жажда жизни заставили другие народы считаться с людьми. Возможно, человек слабее орка, гнома или эльфа, но именно к этой расе принадлежит немало известных ученых, воинов и особенно магов.
Люди при необходимости умеют прекрасно взаимодействовать между собой, слаженно работая в группе. Иногда это презрительно называют "взяли числом", но главное, что это количество людей оказалось в нужном месте в нужное время и достигло своей цели.

Особенности расы
- Отсутствие расовых способностей
- Меньшие, по сравнению с другими расами. физическая сила и выносливость
- Большее число родившихся детей с магическим даром
- Короткая (80-90 лет) продолжительность жизнь, большая уязвимость к болезням и меньшая скорость регенерации повреждений.
-Продолжительность жизни магов может быть больше, чем у среднестатистического человека

Внешний вид
Люди могут обладать самыми различными ростом и телосложением. Худые, полные, высокие, низкие, атлетически сложенные - все зависит от наследственности, условий жизни и рода деятельности человека.
Оттенок кожи у людей также может разниться в зависимости от времени пребывания на солнце и местности, где родился и живет человек. Например, у шаккарцев в большинстве случаев кожа светлая. Цвет волос и глаз опять же варьируется в довольно широком диапазоне.
Одежда человека зависит от его достатка, вкуса и рода деятельности. Крестьяне одеваются проще и практичнее, чем более зажиточное население. Определенный отпечаток может накладывать местность, в которой родился человек.

Отношения с другими расами
В большинстве случаев представители данной расы поддерживают нейтральные или даже вполне дружелюбные (частенько плавно перетекающие в торговые) отношения с представителями иных рас. Исключение составляют разве что вампиры, которых люди побаиваются из-за огромного количества бытующих суеверий.

Место обитания
Даже в исконно эльфо-дриадском Граде можно встретить человека. Белория, Волмения и Винесса - исконно человеческие государства.

Язык
Если проводить аналоги с известными нам реалиями, то на территории Белории распространен русский язык, местами в несколько устаревшей его форме. В Винессе говорят на украинском.

0


Вы здесь » Белория » Библиотека » Разумные расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC